В связи с расширением нашей компании открыты вакансии: Менеджер по продажам, Бухгалтер, Риэлтор, Юрист.
Мы ищем инициативных и талантливых сотрудников.
Работа для тех, кто любит интересную и активную жизнь, людей, общаться, выстраивать связи, убеждать, побеждать и хорошо зарабатывать, получая от процесса и результата удовольствие.
Менеджер по продажам.
Ваши задачи:
- Поиск, привлечение и удержание новых клиентов в сегменте B2B
- Обработка входящих заявок с рекламы.
- Анализ и ведение клиентской базы.
- Ведение отчетности по работе с клиентами в CRM-системе.
От Вас мы ожидаем:
- Желание работать и зарабатывать;
- Стремление к успеху;
- Целеустремленность и стрессоустойчивость;
- Умение найти общий язык с любым человеком;
- Осознанного желания развиваться в сфере продаж.
Мы готовы Вам предложить:
- Профессиональный рост и развитие в нашей компании.
- Бесплатные обучающие тренинги и семинары.
- Пятидневный график работы (с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 часов).
- Достойное, своевременное вознаграждение за Ваш труд.
- Отличные условия труда: оборудованное рабочее место, комфортные бытовые условия.
Бухгалтер.
Критерии отбора:
Юридической Компании «АРТЕ» требуется бухгалтер (руководитель бухгалтерского направления), для работы по бухгалтерскому сопровождению клиентов компании (фриланс), находящихся на разной форме системы налогообложения (УСН, ЕНВД, ОСН, патент).
Обязанности:
1. Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании.
2. Формировать отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, компаний, находящихся на обслуживании в ООО ЮК «АРТЕ»
3. Формировать информационную систему бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
4. Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием ФОТ.
5. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики.
6. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
7. Обеспечение своевременной оплаты счетов, полученных компанией.
8. Ведение и обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив;
9. Четкий контроль изменений и поправок в нормативно-правовых актах, регулирующих налоговое и бухгалтерское законодательство РФ.
Требования:
На должность бухгалтера принимается лицо, имеющее высшее экономическое или финансово-экономическое образование и имеющее опыт работы в данной сфере.
Бухгалтер компании должен знать:
- Законодательство о бухгалтерском учете,
- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности компании,
- Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство,
- Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения,
- Порядок оформления операций и организацию документооборота,
- Формы и порядок финансовых расчетов,
- Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия,
- Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей,
- Правила расчета с дебиторами и кредиторами,
- Условия налогообложения юридических и физических лиц,
- Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей,
- Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности,
- Правил проведения проверок и документальных ревизий.
Условия:
1. График работы 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.
2. Оплата работы состоит из 2 частей: окладной части и бонуса - в виде % от стоимости договора с клиентом.
3. Компания предоставляет оборудованное комфортное рабочее место.
Предварительный отбор проводится по резюме, поступившим на электронную почту (в теме письма обязательно указывайте название вакансии) в течение 3-х рабочих дней.
Критерии отбора:
1. Высшее образование, желательно с опытом работы и с опытом прямых продаж.
2. Владеть ПК на уровне, необходимом для решения поставленных задач и достижения поставленных целей компанией, знать и уметь работать с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), с программой «Консультант Плюс», «1 С», Интернет.
3. Обладать следующими личными качествами:
- коммуникабельность
- грамотная речь
- обучаемость
- стремление к карьерному росту
- умение консультировать клиента по правовым вопросам
- вести переговоры с целью заключения договоров с клиентами
- выполнять поставленные цели и задачи для исполнения условий договора, заключенного с клиентом
- опрятность, деловой вид.
4. Желательно наличие легкового автомобиля и в/у, категории В.
Обязанности:
1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2. Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
3. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
4. Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
5. В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
6. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
7. Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
8. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем.
9. Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.
10. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
11. Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
12. Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
13. Организовывать подписание договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.
14. Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
15. Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
16. Составляет установленную отчетность о выполненной работе.
Условия
1. График работы 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.
2. Оплата работы состоит из 2 частей: окладной части и бонуса - в виде % от стоимости договора с клиентом.
3. Компания предоставляет оборудованное комфортное рабочее место.
Предварительный отбор проводится по резюме, поступившим на электронную почту (в теме письма обязательно указывайте название вакансии) в течение 3-х рабочих дней.
Критерии отбора:
1. Ведение, сопровождение дел клиентов компании, начиная от консультации и заканчивая полным решением поставленных клиентом задач.
2. Поиск, привлечение и удержание клиентов.
3. Представительство интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, в том числе в суде, взыскание дебиторской задолженности, контроль исполнительного производства.
4. Вести одновременно несколько дел, по различным отраслям права. По сложным делам создать и возглавить команду, состоящую из юристов, бухгалтеров, оценщиков и других специалистов.
Требования:
1. Высшее юридическое образование, желательно с опытом работы и с опытом представления интересов граждан и юридических лиц в судах РФ.
2. Юрист должен владеть ПК на уровне, необходимом для решения поставленных задач и достижения поставленных целей компанией, знать и уметь работать с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), с программой «Консультант Плюс», «1 С», Интернет.
3. Составлять жалобы, претензии, исковые заявления и т.д.
4. работать с нормативно-правовыми актами, законами, кодексами.
5. Юрист должен обладать следующими личными качествами:
- коммуникабельность
- грамотная речь
- обучаемость
- стремление к карьерному росту
- умение консультировать клиента по правовым вопросам
- вести переговоры с целью заключения договоров с клиентами
- выполнять поставленные цели и задачи для исполнения условий договора, заключенного с клиентом
- опрятность, деловой вид.
Условия:
1. График работы юриста компании составляет 5-дневную рабочую неделю, с понедельника по пятницу, в одну из двух смен по утвержденному графику: 1 смена – с 10.00 до 18.00, вторая смена с 12.00 до 20.00.
2. Оплата работы юриста компании состоит из 2 частей: окладная часть и бонусная часть, которая составляет % от стоимости договора с клиентом.
3. Кандидат на должность юриста принимается на работу в должности помощник юриста с испытательным сроком в 2 месяца. За помощником юриста, на испытательный срок, закрепляется наставник из числа руководителей компании или стажеров адвоката.
4. Компания предоставляет юристу рабочее место, оборудованное компьютерной и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме, которые можно направить по электронной почте info@arte24.ru или hr@arte24.ru