73512207097
ул. Каслинская, 46А

Регистрационные услуги

Регистрация юридических лиц

Регистрация юридического лица — это первый шаг при организации любой компании, вне зависимости от рода ее деятельности. Занимаетесь ли вы производством, торговлей, оказанием услуг или даже благотворительностью — только регистрация юридического лица позволит вам действовать в правовом поле. Процедура государственной регистрации требует юридических знаний, в том числе всех актуальных подзаконных актов. Ошибки, допущенные при регистрации юридического лица, могут впоследствии привести к серьезным убыткам и даже полностью парализовать деятельность вашей компании.

Этапы регистрации юридических лиц:

1. подготовка уставных документов для подачи их в ИФНС,

2. заполнение формы Р11001 уполномоченным лицом,

3. нотариальное заверение формы Р11001 с данными гендиректора, а также его подписи,

4. уплата госпошлины,

5. подача документации в налоговый орган для того, чтобы зарегистрировать юр лицо,

6. получение Свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ, а также заверенного Устава,

7. изготовление печати,

8. постановка на учет в Фондах и налоговой,

9. получение кодов ОКВЭД,

10. открытие расчетного счета,

11. уведомление налоговой об открытии р/с,

12. назначение гендиректора и главного бухгалтера.

В среднем регистрация юр фирмы занимает не более 7 рабочих дней с момента подачи документов в ИФНС. Однако самостоятельная подготовка Устава и сопутствующей документации может занять длительное время, в связи с чем услуги открытия юридических компаний под ключ сегодня весьма популярны.

Необходимый пакет документов при регистрации юр. фирм

Обращаясь в нашу компанию, вы можете открыть юридическое лицо быстро и начать собственный бизнес в минимально возможные сроки. Для работы с вами мы предоставим лучших специалистов в сфере юриспруденции и бухгалтерского учета.

Так для того, чтобы мы смогли сформировать первичную документацию для регистрации вашей компании, вам необходимо предоставить:

  • копии паспортов учредителей Общества,
  • копию паспорта генерального директора,
  • наименование компании и перечень ее видов деятельности,
  • юридический адрес фирмы,
  • выбранный вами размер уставного капитала.

На основании этой информации мы сформируем для вас полный пакет уставных документов, поможем быстро и безошибочно заполнить форму Р11001.

Перерегистрация компаний и внесение изменений в регистрационные записи

Если ваша компания уже прошла процедуру государственной регистрации юридического лица, но вам необходимо внести изменения в учредительные документы, перерегистрировать компанию, оформить ее приобретение или продажу, то эти вопросы также входят в сферу нашей компетенции.

Перерегистрация фирм необходима при следующих изменениях:

1. Смена юридического адреса;

2. Смена учредителей, либо изменение долей в уставном капитале;

3. Увеличение (уменьшение) уставного капитала;

4. Смена видов деятельности;

5. Смена наименования юридического лица;

6. Обязательная перерегистрация ООО;

7. Переименование ЗАО в АО;

8. Переименование ОАО в ПАО.

Вышеперечисленные изменения связаны с внесением изменений в устав компании, которая прошла все обязательные перерегистрации, либо создана после 1 сентября 2014 года (кроме второго пункта). В результате такой перерегистрации вы получите на руки лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма Р50007, которая применяется с июля 2013 года), новую редакцию учредительных документов (устава), новую выписку из ЕГРЮЛ, протоколы общего собрания, новые коды статистики.

Смена генерального директора

В случае смены генерального директора, компания обязана уведомить об этом инспекцию в течение 3-х дней. Решение о смене генерального директора подписывают участники (акционеры) компании. Внесение изменений в сведения о руководителе юридического лица (генеральном директоре) ООО, АО осуществляет заявитель, которым может быть только новый генеральный директор фирмы. При этом налоговая инспекция выдает лист записи ЕГРЮЛ о внесении изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, и выписку из ЕГРЮЛ. Смена генерального директора занимает 7 рабочих дней. В случае несвоевременного сообщения о смене генерального директора в законодательстве РФ предусмотрены штрафные санкции.

Информация о перерегистрации ООО в 2009-2014 годах

Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть I ГК РФ и отдельные законодательные акты РФ», а также № 99-ФЗ от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части I ГК РФ...” всем юридическим лицам (ООО), которые не прошли перерегистрацию в 2009 году и в 2014 году, а так же ЗАО и ОАО, которые не перерегистрировались в АО с 1 сентября 2014 года, необходимо внести изменения в учредительные документы при первом внесении изменений в Устав. Напоминаем, что до перерегистрации Уставы обществ, созданных до 1 сентября 2014 года, не соответствуют действующему законодательству.

Внести изменения в Устав необходимо из-за изменений в Законе об ООО и в ГК РФ, которые касаются:

  • порядка учреждения и преобразования ООО;
  • порядка управления обществом с ограниченной ответственностью;
  • норм, регулирующих имущественные отношения между участниками общества.

Кроме того, подробно регламентирован порядок оплаты долей в уставном капитале общества, уточнен порядок перехода долей участников общества в уставном капитале к другим участникам и третьим лицам. Учредительным документом ООО теперь является только устав (ранее и учредительный договор). Внесен целый ряд уточнений и поправок, есть и нововведения.

Наша компания готова предложить вам внести изменения в учредительные документы в соответствии с новым законом, дать исчерпывающую консультацию по всем изменениям законодательства, касающихся перерегистрации фирм ООО в 2009-2014 годах.

Процесс перерегистрации предприятия занимает немало времени и требует определенных знаний, без которых провести перерегистрацию организации невозможно. Если вы серьезно подходите к этому процессу, и он имеет для вас особую важность, рекомендуем обратиться к специалистам! Мы произведем все необходимые изменения в учредительных документах ООО, АО в установленные сроки и поможем избежать штрафов со стороны налоговой инспекции!