Вакансии

В связи с расширением нашей компании открыты вакансии: Бухгалтер, Риэлтор, Юрист.

Мы ищем инициативных и талантливых сотрудников.

Работа для тех, кто любит интересную и активную жизнь, людей, общаться, выстраивать связи, убеждать, побеждать и хорошо зарабатывать, получая от процесса и результата удовольствие.

Бухгалтер.

Критерии отбора:

Юридической Компании «АРТЕ» требуется бухгалтер (руководитель бухгалтерского направления), для работы по бухгалтерскому сопровождению клиентов компании (фриланс), находящихся на разной форме системы налогообложения (УСН, ЕНВД, ОСН, патент).

Обязанности:

1. Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании.

2. Формировать отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, компаний, находящихся на обслуживании в ООО ЮК «АРТЕ»

3. Формировать информационную систему бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;

4. Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием ФОТ.

5. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики.

6. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

7. Обеспечение своевременной оплаты счетов, полученных компанией.

8. Ведение и обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив;

9. Четкий контроль изменений и поправок в нормативно-правовых актах, регулирующих налоговое и бухгалтерское законодательство РФ,

Требования:

На должность бухгалтера принимается лицо, имеющее высшее экономическое или финансово-экономическое образование и имеющее опыт работы в данной сфере.

Бухгалтер компании должен знать:

- Законодательство о бухгалтерском учете,

- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности компании,

- Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство,

- Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения,

- Порядок оформления операций и организацию документооборота,

- Формы и порядок финансовых расчетов,

- Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия,

- Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей,

- Правила расчета с дебиторами и кредиторами,

- Условия налогообложения юридических и физических лиц,

- Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей,

- Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности,

- Правил проведения проверок и документальных ревизий.

Условия:

1. График работы 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

2. Оплата работы состоит из 2 частей: окладной части и бонуса - в виде % от стоимости договора с клиентом.

3. Компания предоставляет оборудованное комфортное рабочее место.

Предварительный отбор проводится по резюме, поступившим на электронную почту (в теме письма обязательно указывайте название вакансии) в течение 3-х рабочих дней.

Риэлтор.

Критерии отбора:

1. Высшее образование, желательно с опытом работы и с опытом прямых продаж.

2. Владеть ПК на уровне, необходимом для решения поставленных задач и достижения поставленных целей компанией, знать и уметь работать с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), с программой «Консультант Плюс», «1 С», Интернет.

3. Обладать следующими личными качествами:

- коммуникабельность

- грамотная речь

- обучаемость

- стремление к карьерному росту

- умение консультировать клиента по правовым вопросам

- вести переговоры с целью заключения договоров с клиентами

- выполнять поставленные цели и задачи для исполнения условий договора, заключенного с клиентом

- опрятность, деловой вид.

4. Желательно наличие легкового автомобиля и в/у, категории В.

Обязанности:

1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.

2. Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.

3. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.

4. Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.

5. В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.

6. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.

7. Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.

8. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем.

9. Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.

10. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.

11. Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок.

12. Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.

13. Организовывать подписание договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.

14. Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.

15. Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.

16. Составляет установленную отчетность о выполненной работе.

Условия

1. График работы 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

2. Оплата работы состоит из 2 частей: окладной части и бонуса - в виде % от стоимости договора с клиентом.

3. Компания предоставляет оборудованное комфортное рабочее место.


Предварительный отбор проводится по резюме, поступившим на электронную почту (в теме письма обязательно указывайте название вакансии) в течение 3-х рабочих дней.

Юрист.

Критерии отбора:

1. Ведение, сопровождение дел клиентов компании, начиная от консультации и заканчивая полным решением поставленных клиентом задач.

2. Поиск, привлечение и удержание клиентов.

3. Представительство интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, в том числе в суде, взыскание дебиторской задолженности, контроль исполнительного производства.

4. Вести одновременно несколько дел, по различным отраслям права. По сложным делам создать и возглавить команду, состоящую из юристов, бухгалтеров, оценщиков и других специалистов.

Требования:

1. Высшее юридическое образование, желательно с опытом работы и с опытом представления интересов граждан и юридических лиц в судах РФ.

2. Юрист должен владеть ПК на уровне, необходимом для решения поставленных задач и достижения поставленных целей компанией, знать и уметь работать с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), с программой «Консультант Плюс», «1 С», Интернет.

3. Составлять жалобы, претензии, исковые заявления и т.д.

4. работать с нормативно-правовыми актами, законами, кодексами.

5. Юрист должен обладать следующими личными качествами:

- коммуникабельность

- грамотная речь

- обучаемость

- стремление к карьерному росту

- умение консультировать клиента по правовым вопросам

- вести переговоры с целью заключения договоров с клиентами

- выполнять поставленные цели и задачи для исполнения условий договора, заключенного с клиентом

- опрятность, деловой вид.

Условия:

1. График работы юриста компании составляет 5-дневную рабочую неделю, с понедельника по пятницу, в одну из двух смен по утвержденному графику: 1 смена – с 10.00 до 18.00, вторая смена с 12.00 до 20.00.

2. Оплата работы юриста компании состоит из 2 частей: окладная часть и бонусная часть, которая составляет % от стоимости договора с клиентом.

3. Кандидат на должность юриста принимается на работу в должности помощник юриста с испытательным сроком в 2 месяца. За помощником юриста, на испытательный срок, закрепляется наставник из числа руководителей компании или стажеров адвоката.

4. Компания предоставляет юристу рабочее место, оборудованное компьютерной и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

Предварительный отбор проводится по резюме, поступившим на электронную почту hr@arte24.ru (в теме письма обязательно указывайте название вакансии) в течение 3-х рабочих дней.